Статьи
День рождения ...гипермаркета. Интервью Валерия Кудашова в журнале "Праздник" №1/2012
Организация мероприятий на крупных торговых площадях носит особенный характер в силу ряда причин - есть ряд нюансов, о которых необходимо помнить. О них и многом другом рассказал журналу "Праздник" главный режиссер Гильдии Мастеров, Валерий Кудашов >>>Иван Никитин о работе художника по свету для интернет-ресурса MASKBOOK
Спектакль похож на такую книжку-раскраску. Есть контуры, которые мне нужно раскрасить. За счет своих технических средств я собираю воедино пространство сцены и действия артистов. Одна из моих задач, чтобы все это смотрелось цельно. >>>Праздник как искусство. Собака.RU №130, ноябрь 2011
Любой праздник является долгожданным событием. О том, как сделать его по-настоящему увлекательным и запоминающимся, рассказал читателям журнала "Собака.RU" главный режиссер нашего агентства, Валерий Кудашов >>>Предновогодний рецепт или праздник на любой вкус. Собака.RU №129, октябрь 2011
Уже сегодня стоит задуматься о том, как развлечь себя в Новый год. Главный режиссер "Гильдии Мастеров" Валерий Кудашов поделился полезными советами с читателями журнала Собака.RU >>>Техника эмоций. Интервью Ивана Зенина в журнале EVENT.RU №6 (декабрь) 2014
Иван Зенин – один из ключевых продакшен-менеджеров компании «Гильдия мастеров». Работает в шоу-производстве с 1997 года. За это время провел невероятное количество самых разных проектов: >>>Дело Мастера боится. Собака.ru №125, Июнь 2011
В России event-менеджмент развивается стремительно. Любое мероприятие требует особого подхода к организации, а главное - качественного оборудования и грамотных специалистов. >>>Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам. (Евгений Викки)
В этой статье мы рассмотрим семь случаев, когда потенциальному клиенту может потребоваться помощь более серьезных компаний, специализирующихся на event-менеджменте. >>>Новый Год в бюджетном исполнении. "КоммерсантЪ-Деньги", № 48, 07.12.2009
Повальная отмена новогодних корпоративов в прошлом году показала: в кризис не до жиру, быть бы живу. В канун нового, 2010 года event-рынок воспрянул духом, руководители компаний решили: празднику быть, хотя и с более скромными бюджетами, чем раньше. Возобновление праздничной кампании можно считать любопытным индикатором самочувствия российских фирм: дно достигнуто, самое трудное позади. >>>О будущем петербургского eventа (Валерий Кудашов, Гильдия Мастеров)
Следуя общей тенденции по стране, сейчас с рынка исчезают малые компании. Те самые, что были в формате «одна компания – один клиент» или же с портфолио из 2-3х мероприятий в течение 1-2 лет. Исчезают компании, для которых праздник это было «так, для развлечения», т.е. не являлось профильным бизнес-активом. >>>ХОЧУ ИМЕТЬ EVENT ЗА КОПЕЙКИ. Или как сэкономить на мероприятиях. (Валерий Кудашов, Гильдия Мастеров)
Нам всегда хочется получить товар или услугу лучшего качества и с меньшими затратами. Это логично, это оправданно, это рационально. Правда в ситуации с организацией мероприятий это желание сталкивается с рядом особенностей, о которых нам бы и хотелось вам рассказать. >>>Cтраницы: 1 2